Как исправить свое резюме с помощью Microsoft Resume Assistant

Вы недавно подали заявление о приеме на работу, но все сложилось не так, как ожидалось? А теперь вы понимаете, что не так с вашим резюме? Тогда вы пришли в нужное место, потому что сегодня я покажу вам “Как исправить свое резюме с помощью Microsoft Resume Assistantтак что вы можете попасть в яблочко и получить новую работу. Итак, приступим.

Также прочтите | Как найти работу с помощью приложения Google Kormo в Индии

Исправьте свое резюме с помощью Microsoft Resume Assistant

  • Запустите Microsoft Word на своем компьютере и откройте документ с резюме.
  • Щелкните вкладку «Обзор», а затем щелкните помощник по работе с резюме / резюме. (На правой панели откроется помощник по резюме)
  • Когда появится помощник по работе с резюме / резюме, нажмите «Начать».CV Assistant начать работу
  • Здесь вы найдете разные поля, такие как роль, отрасль и т. Д., Заполните их своими данными.

    Предложения отрасли

  • Нажмите Посмотреть примеры.
  • Поскольку помощник по составлению резюме работает от LinkedIn, вы увидите несколько профилей LinkedIn, которые соответствуют вашей должности и отрасли.
  • Вы можете проверить интересующий вас профиль, чтобы найти полезные идеи, которые сделают ваше резюме профессиональным.Предложения LinkedIn
  • Затем помощник по резюме / резюме отображает основные навыки для вашей профессии. Посмотрите, какие из них у вас есть, и определите, хотите ли вы включить их в свое резюме.
  • Кроме того, CV / Resume Assistant предложит вам несколько статей для улучшения вашего резюме, вы также можете их проверить.CV Лучшие навыки
  • После статей вы увидите дополнительный переключатель уточнения языка.