Как исправить проблемы передачи обслуживания между Mac и iPhone или iPad

После входа в систему со своим Apple ID на всех своих устройствах Apple вы можете использовать функции Continuity, такие как Handoff, для бесперебойной работы между устройствами, например Mac и iPhone. Однако иногда он может работать некорректно из-за проблем с подключением. Теперь, если у вас возникли проблемы с Handoff на вашем Mac и iPhone / iPad, или если он вообще не работает, вы можете выполнить следующие действия, чтобы устранить и устранить проблему.

Устранение проблем передачи обслуживания между Mac и iPhone / iPad

Для начала, функция Handoff позволяет вам начать работу на одном устройстве, затем переключиться на другое соседнее устройство и продолжить с того места, где вы остановились. Помимо этого, Continuity также поддерживает сотовые звонки, универсальный буфер обмена, переадресацию текстовых сообщений, мгновенную точку доступа, AirDrop, Apple Pay и многое другое.

Теперь, если между двумя устройствами возникнет проблема, все другие функции Continuity, включая Handoff, не будут работать должным образом. В этом случае вы можете выполнить следующие действия, чтобы исправить возможные проблемы.

Проверить совместимость

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что Continuity недоступен на старых устройствах. Вы можете просмотреть полный список совместимости и системных требований на сайте Apple Официальный сайт. Что касается HandOff, он поддерживается только на следующих устройствах:

iPhone (iOS 8 или новее) Mac (OS X Yosemite или новее) Apple Watch (watchOS 1.0 или новее)
  • iPhone 5 или новее
  • iPad Pro (все модели)
  • iPad (4-го поколения) или новее
  • iPad Air или новее
  • iPad mini или новее
  • iPod touch (5-го поколения) или новее
  • MacBook 2015 года выпуска или новее
  • MacBook Pro 2012 года выпуска или новее
  • MacBook Air, представленный в 2012 году позже
  • Mac mini 2012 года выпуска или новее
  • iMac, выпущенный в 2012 году или позже
  • iMac Pro (все модели)
  • Mac Pro, представленный в 2013 году или позже
  • Apple Watch (1-го поколения)
  • Apple Watch Series 1
  • Apple Watch Series 2
  • Apple Watch Series 3
  • Apple Watch серии 4
  • Apple Watch Series 5

Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включены

Не работает передача обслуживания между Mac и iPhone

Убедитесь, что на вашем Mac, iPhone или iPad включены и Wi-Fi, и Bluetooth. Вы можете провести пальцем вверх, чтобы открыть Центр управления, и щелкнуть переключатели Wi-Fi и Bluetooth на iPhone. В то время как на Mac вы можете проверить значки в строке меню, чтобы узнать, включены ли они.

Устройство Mac и iOS (iPhone / iPad) должны быть в одной сети Wi-Fi.

Функции непрерывности работают только тогда, когда оба устройства находятся в одной сети. Итак, убедитесь, что ваш iPhone и Mac подключены к одному и тому же Wi-Fi, чтобы такие функции, как передача обслуживания, звонки и сообщения, работали правильно.

Иногда ваши устройства могут переключаться на разные сети в зависимости от мощности сигнала. В результате Handoff не будет работать между вашим Mac и iPhone.

Убедитесь, что передача обслуживания включена на устройстве iOS.

Проверьте, включен ли HandOff на вашем iPhone или iPad. Вы можете включить его, перейдя в Настройки> Общие> AirPlay и передача обслуживания и включение переключателя. Убедитесь, что режим низкого энергопотребления отключен, так как он автоматически отключает передачу обслуживания для экономии энергии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Убедитесь, что на вашем Mac включен Handoff

Исправить Handoff, не работающий на Mac и iPhone iPad

Затем проверьте, включили ли вы Handoff на своем Mac. Для этого перейдите в Меню Apple> Системные настройкинажмите Общее, затем установите флажок «Разрешить передачу обслуживания между этим Mac и вашими устройствами iCloud. »

Выйдите и войдите снова, используя свой Apple ID

Если описанные выше действия по устранению неполадок не помогли, вы можете выйти и снова войти в систему, используя свой Apple ID на вашем Mac, следующим образом:

  1. На вашем Mac выберите Меню Apple> Системные настройки.
  2. Затем нажмите на идентификатор Apple ID и выберите Обзор на боковой панели.
  3. Нажмите Выход.
  4. Теперь снова войдите в систему со своим Apple ID.

Обратите внимание, что оба устройства должны быть подключены к одному и тому же Apple ID. Передача обслуживания или другие функции Continuity не будут работать, если Apple ID отличается.

Проверьте, работает ли передача обслуживания после устранения неполадок

Выполните следующие действия, чтобы проверить, работает ли Handoff после устранения всех неисправностей, описанных выше.

  1. Откройте приложение, которое работает с Handoff, например Mail, Maps, Pages и т. Д.
  2. Начните выполнять задание в приложении, например написать электронное письмо или записку.
  3. Теперь щелкните значок приложения в левой части Dock, чтобы продолжить задачу на вашем Mac.Исправить проблему с HandOff Mac
  4. Если вы переключаетесь с Mac на iPhone, откройте переключатель приложений и коснитесь баннера приложения в нижней части экрана.

Заключение

Итак, это было краткое руководство о том, как вы можете исправить проблему неработающей передачи обслуживания между вашим Mac и iPhone или iPad. В любом случае, удалось ли вам исправить проблемы с Handoff на своем устройстве? Дайте нам знать в комментариях ниже. Если у вас есть другие сомнения или вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Также прочтите — Редакция: Как Apple стала лицемером с запуском iPhone 12