Как исправить ошибку подключения Hotstar на Smart TV

Если вы используете Hotstar на своем Smart TV, возможно, вы столкнулись с ошибками подключения, например «Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку. [MN-1004]»Или« Произошла ошибка ». Вот несколько быстрых способов исправить проблемы, связанные с неработоспособностью Hotstar на вашем Smart TV.

Исправить ошибки подключения Hotstar на Smart TV

Закройте и снова откройте приложение

Закройте приложение Hotstar и удалите его из недавнего меню, чтобы полностью остановить его. Затем откройте его снова, чтобы увидеть, решена ли проблема и снова начали воспроизводиться видео. Вы можете удалить и переустановить приложение до последней версии.

Перезагрузите телевизор

Наиболее распространенные проблемы и сбои в приложении обычно можно исправить простой перезагрузкой. Итак, выключите телевизор, а затем включите его снова, чтобы проверить, работает ли Hotstar. Если нет, вы можете перейти к другим шагам ниже.

Перезагрузите вашу сеть

Исправить проблему с Wi-Fi Hotstar

Другой способ исправить проблему Hotstar, не работающую на телевизоре, — это перезапустить домашнюю сеть. Все, что вам нужно сделать, это отключить или выключить модем и маршрутизатор. Затем подождите несколько секунд, снова включите их и подключите телевизор к сети.

Попробуйте другое подключение к Интернету

Вы можете попробовать подключить телевизор к другому интернет-соединению, чтобы узнать, есть ли проблема с текущей сетью. Вы можете подключиться к другой сети Wi-Fi или использовать сотовые данные своего телефона через мобильную точку доступа.

Если вы можете осуществлять потоковую передачу с использованием другого подключения к Интернету, обратитесь к поставщику услуг на предмет возможных проблем с конфигурацией вашей сети.

Измените DNS IP на вашем телевизоре

Исправить ошибку подключения Hotstar на Smart TV

Если Hotstar нормально работает с мобильными данными, вы можете изменить IP-адрес DNS на своем телевизоре, как указано ниже. Обратите внимание, что шаги могут отличаться в зависимости от марки и модели.

  1. Перейдите в меню Wi-Fi на своем Smart TV.
  2. Убедитесь, что вы подключены к домашней сети Wi-Fi.
  3. Перейдите в «Расширенные настройки Wi-Fi» или «Дополнительные параметры».
  4. Прокрутите вниз до «IP» и выберите «Статический».
  5. Затем измените серверы DNS 1 на 8.8.8.8 и серверы DNS 2 на 8.8.4.4.
  6. Нажмите «Сохранить» и перезапустите устройство.

Устранение ошибки HWEB-1002 / HWEB-1001 / HWEB-1000

Исправить ошибку подключения Hotstar TV

Иногда вы можете столкнуться с проблемой HWEB-1002 / HWEB-1001 / HWEB-1000 — «Проблема с подключением к службе Hotstar, попробуйте еще раз» при попытке использовать Hotstar на телевизоре. Это можно легко решить, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Hotstar на телевизоре.
  2. Зайдите в Мой аккаунт.
  3. Здесь вам будет показан код. Если нет, попробуйте воспроизвести любой платный контент.
  4. Теперь посетите https://www.hotstar.com/in/subscribe/activate на вашем телефоне или любом другом устройстве.
  5. Войдите в свою учетную запись Hotstar.
  6. Вставьте код с вашего телевизора в отведенное место.
  7. Щелкните «Начать просмотр».

Вот и все. Вы сможете транслировать Hotstar на свой Smart TV.

Заключение

Итак, это были несколько быстрых советов, как исправить ошибку неработающего подключения Hotstar на вашем Smart TV. Сообщите нам, какой из методов сработал для вас. Не стесняйтесь обращаться с любыми сомнениями или вопросами. Следите за новостями, чтобы увидеть больше таких статей.

Также прочтите- [Working] Смотрите фильмы и сериалы Netflix бесплатно

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.