Исправить другие не могут слушать мой звук на Zoom

Проблемы со звуком — одна из худших вещей, с которыми можно столкнуться во время видеозвонка. Люди, использующие Zoom, часто жаловались на случаи, когда другие не могли их слушать на текущем собрании. Если вы тоже столкнулись с подобными проблемами, не волнуйтесь. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы найти и устранить возможные проблемы со звуком в Zoom.

Исправить проблемы со звуком при Zoom

1. Предоставьте разрешение на доступ к микрофону.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Одной из наиболее распространенных причин, по которой звук Zoom не работает, может быть отсутствие разрешения микрофона. Возможно, вы отрицали то же самое при первоначальной настройке приложения.

Чтобы включить доступ к микрофону для Zoom на Android, перейдите в Настройки> Приложения и уведомления> Разрешения приложений и переключите переключатель микрофона. В iOS откройте Конфиденциальность раздел под Настройки, нажмите Микрофони включите переключатель масштабирования.

Тестирование микрофона с зумом - исправление неработающего звука с зумом

Если вы используете Zoom в Windows или Mac, перейдите в Настройки конфиденциальности микрофона. Включите его, если он отключен, и убедитесь, что масштабирование разрешено. Вы можете проверить, работает ли ваш микрофон, в разделе тестирования микрофона в Настройки> Аудио в настольной версии Zoom. Если не работает, попробуйте использовать наушники.

2. Включите общий доступ к аудио

Вы случайно отключили передачу звука для собраний? Чтобы узнать, откройте приложение на телефоне и перейдите в Настройки. Нажмите на Встреча и проверьте статус параметра «Всегда отключать микрофон». Выключите, если он включен.

Пользователи Windows или Mac, с другой стороны, могут открыть Аудио вкладка в Настройки масштабирования. Здесь отключите параметр «Отключить микрофон при присоединении к встрече». Это должно решить проблему со звуком для большинства пользователей.

3. Ваш микрофон отключен?

Исправить проблему со звуком ZoomZoom показывает ваши предпочтения обмена аудио в верхнем левом углу экрана видеовстречи. Если вы видите, что звук отключен, щелкните по нему один раз, чтобы включить звук. Теперь вы будете слышны другим участникам видеочата. Однако, если звук по-прежнему отключен, возможно, ведущий отключил вас с их конца. Отправьте им сообщение, чтобы подтвердить то же самое.

4. Если ничего не работает

Либо перезагрузите устройство, либо очистите кеш приложения Zoom — это обычно устраняет все временные сбои. Вы должны убедиться, что никакое другое приложение не получает доступ к микрофону в фоновом режиме, поскольку оно заблокирует Zoom от использования вашего звука.

Тем не менее, если ничего не работает или вы не можете решить проблему, новая установка наверняка сработает. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения.

Скачать Zoom

Заключение

Итак, это было краткое руководство по устранению неполадок и устранению проблем со звуком, когда другие не могут слушать ваш звук в Zoom. В любом случае, какой метод сработал для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже. Кроме того, не стесняйтесь обращаться в случае любых сомнений или вопросов.

Также прочтите — 10 настроек для включения в Zoom, чтобы сделать его безопасным и надежным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.