Распространенная ошибка Vivo Y31 и ее решения Точка доступа WIFI BT

Проблемы Vivo Y31 и решения:

Виво Y31 это бюджетный смартфон, работающий на Андроид 11 и это работает на ККОМ SD662 Процессор. Это смартфон с двумя SIM-картами, поддерживающий карты Nano SIM, варианты подключения включают точку доступа GPS, WIFI, Bluetooth 3G и 5G. Устройство поставляется с 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ Внутренней памяти, которую можно расширить с помощью карты microSD.

В теме вы узнаете, как можно решить распространенные Виво Y31 Проблемы Например, ошибка камеры, ошибка Bluetooth, ошибка Wi-Fi, отсутствие местоположения, блокировка шаблона, плохое качество камеры, блокировка frp, зависание логотипа, слишком много раздутого ПО или предустановленного приложения и т. д.

Исправление обычного Vivo Y31 проблемы-

Проблема 1. Плохое качество камеры.

Решение:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Делая снимок, убедитесь, что в этом месте достаточно света. Это означает, что вам следует расположиться при определенном освещении, чтобы получить хорошую фотографию.
  • На сенсор попадает незначительное количество света из-за маленькой апертуры камеры смартфона. Поэтому мы получаем зернистые изображения из-за съемки при слабом освещении.
  • используйте специальное приложение камеры, например камеру Google Здесь

Проблема 2: Звук в наушнике робкий или плохое качество звука

Решение:

  • Купите еще одни наушники хорошего качества для телефонного звонка.
  • Попробуйте поступить иначе. Во время разговора по телефону нажмите кнопку увеличения громкости, чтобы сделать звук громче.
  • Это поможет сделать собеседника более слышимым и не устранит роботизированный тон громкой связи.
  • попробуй Sound Mod Like Вайпер аудио /Максимальный звук/ Долби Атомс

Проблема 3. Проблема с подключением Bluetooth.

Решение:

  • Выключите устройство и включите его снова
  • Удаление устройства и восстановление с сопряженных устройств.
  • Всегда проверяйте, что соединение Bluetooth доступно для обнаружения на вашем устройстве.
  • Последний вариант — сброс настроек к заводским настройкам, если вышеуказанное не работает для вашего устройства.

Проблема 4: слишком много раздутого ПО

Решения:

  • Удалите приложение «Не требуется». Если у вас нерутированный телефон, вы можете использовать это руководство для удалить системное приложение без рута здесь
  • Если вы не можете удалить некоторые системные приложения, вам нужно будет либо получить root права на своем смартфоне, либо просто отключить их. На нерутированном смартфоне мы мало что можем сделать.

Проблема 5: SD-карта остается незамеченной

Решение:

  • Во-первых, вставьте SD-карту снова после перезагрузки устройства.
  • Попробуйте вставить SD-карту в другой смартфон или использовать кард-ридер, чтобы вставить ее в компьютер, и убедитесь, что ваша SD-карта работает правильно.
  • Попробуйте сначала отформатировать SD-карту на компьютере, а затем вставить ее в телефон.
  • Если это не помогло, попробуйте использовать другую карту microSD.
  • Если проблема не устранена, отнесите смартфон в сервисный центр, так как возможно, что-то не так со слотом для карты MicroSD.

Проблема 6. Невозможно извлечь лоток для SIM-карты.

Если вы не можете извлечь лоток для SIM-карты, вы можете выполнить следующие действия.

Решение:

  • Убедитесь, что вы используете инструмент для лотка для SIM-карты, входящий в комплект поставки телефона. Он находится в той же коробке, в которой поставлялся смартфон, в зависимости от региона, может быть и в картонном конверте.
  • Если у вас нет инструмента для извлечения лотка для SIM-карты, вы можете даже использовать скрепку, чтобы вытащить лоток из корпуса смартфона.
  • Не пытайтесь выдвинуть лоток; в противном случае вы повредите его навсегда. Единственный способ вынуть его — вставить инструмент в небольшой слот, расположенный рядом с ним.
  • Если лоток по-прежнему не выдвигается, вам необходимо отнести смартфон сертифицированному специалисту.

Проблема 7. Проблема перегрева и разрядки аккумулятора.

Решение:

  • Не используйте для зарядки
  • Не используйте регулярно в течение длительного времени
  • Очистить улов
  • используйте лучшее программное обеспечение Пользовательское ПЗУ лучшее решение
  • используйте Greenify для принудительной остановки приложения
  • удалить необязательное приложение
  • Постоянно обновляйте программное обеспечение
  • Корень ваш телефон, чтобы использовать приложение для экономии заряда батареи

Проблема 8: Низкая производительность

Решение:


Проблема 9. Проблема с Wi-Fi.

Решение:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Перезагрузить телефон
  • обновлять Программное обеспечение устройства
  • Проверить барьер
  • Идти к Настройки>Wi-Fi> Настройте получение Mac-адреса вашего устройства, к которому подключено Сеть Wi-Fi Чтобы убедиться, что ваш адрес поддерживается маршрутизатором или нет.
  • Отключить мод энергосбережения
  • Окончательное решение, если не работает. Выполните сброс настроек к заводским настройкам.

10. Проблема с FRP/шаблоном блокировки учетной записи Google:

  • Устройство заблокировано из-за сброса настроек и отсутствия пароля.
  • Вот решение Здесь

11. Восстановление сбоя и загрузочного цикла/переустановка программного обеспечения:

  • Вот прошивка и руководство Здесь

12. Другая поддержка

Для решения любой другой проблемы используйте поле для комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *