Как решить dns_probe_finished_no_internet — BLOOMTIMES
Иногда при попытке доступа в Интернет вы можете столкнуться с ошибкой «DNS Probe Finished No Internet». Эта проблема обычно связана с проблемой сетевого подключения. Но может быть несколько других причин. Если вы видите эту ошибку, это означает, что вы не можете получить доступ к некоторым или всем веб-сайтам через свой веб-браузер.
Это могло быть очень неприятно. Мы знаем это, потому что испытали это на себе. Чтобы решить эту проблему, нам потребовалось несколько хитрых и пробных методов и много времени. К сожалению, мы не смогли найти в Google особой помощи. Вот почему мы решили составить для вас руководство по устранению неполадок, чтобы вам не пришлось проходить через такие же испытания. Вот что вы можете сделать.
Также читайте: — Исправьте обнаруженную ошибку наложения экрана на Android
1. С ЗАПРОСОМ КОМАНДЫ
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В большинстве случаев вы можете исправить эту ошибку с помощью командной строки. Чтобы открыть командную строку, вы можете ввести «cmd» (без кавычек) в поле поиска Windows (или Cortana в Windows 10) и выбрать «Командная строка» в результатах поиска.
Вы также можете одновременно нажать клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно запуска. Введите «cmd» и нажмите «Enter». Откроется командная строка. Теперь вы можете ввести или скопировать и вставить следующую команду:
сброс WinSock Netsh
После ввода этой команды нажмите Enter. Перезагрузите компьютер. Есть большая вероятность, что проблема будет решена после перезагрузки компьютера.
Освободить и обновить IP-адрес: если описанный выше метод не решает проблему, вы можете сделать еще одну вещь, пока все еще находитесь в командной строке.
Вы можете столкнуться с этой ошибкой из-за проблемы с IP-адресом. Вот почему освобождение и обновление IP-адреса может исправить это. Введите следующую команду:
ipconfig / release
После выполнения этой команды обновите IP-адрес с помощью следующей команды: ipconfig / refresh
Обратите внимание, что между ipconfig и косой чертой (/) есть пробел.
2. ИЗМЕНИТЬ АДРЕС DNS
Если способ командной строки не решает проблему, нам придется попробовать что-то более продвинутое. У этого метода больше шансов на успех, но он будет пробовать его только после того, как вы попробуете первый метод.
Что вам нужно сделать, так это изменить DNS-адрес, который ваш компьютер получает автоматически, на Open DNS. Вот как это можно изменить:
- Откройте Центр управления сетями и общим доступом. Вы можете найти его в Панели управления. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок сети на панели задач на панели задач, чтобы открыть «Центр управления сетями и общим доступом».
- Теперь найдите «Подключение по локальной сети» в окне Центра управления сетями и общим доступом.
- Когда вы найдете сеть, к которой вы подключены, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Выберите вариант «Интернет-протокол версии 4».
- Нажмите кнопку «Свойства».
- Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие» и щелкните переключатель с надписью «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
- Введите 208.67.222.222 в поле Preferred DNS server.
- Введите 208.67.220.220 в Альтернативный DNS-сервер.
- Убедитесь, что установлен флажок «Проверять настройки при выходе».
- Нажмите ОК
Вот как вы переходите на Open DNS. Этот DNS работает в большинстве интернет-сетей по всему миру. Но в некоторых особых случаях это может не сработать. Если у вас возникла проблема с DNS, было бы неплохо связаться с вашим интернет-провайдером (ISP). Они предоставят вам DNS-адрес, наиболее подходящий для вашей сети.
Запустите веб-браузер и попробуйте получить доступ к любой веб-странице. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же проблемой, нам нужно будет устранить ее дополнительно.
Давайте проверим еще несколько решений для dns_probe_finished_no_internet.
3. ОЧИСТИТЕ БРАУЗЕР.
Иногда вы можете решить даже самые серьезные проблемы с внешним видом, очистив браузер. Под очисткой мы подразумеваем удаление кеша браузера. Кэш важен для более быстрого доступа в Интернет, но иногда он влияет на возможность подключения.
Очистить кеш довольно просто. Действия различаются в зависимости от браузера, но более или менее одинаковы. Например, если вы используете Chrome, щелкните значок «Настройка и управление» в правом верхнем углу и выберите «Настройки». Теперь прокрутите вниз и найдите параметр «Показать дополнительные настройки». Щелкните по нему. Прокрутите до раздела «Конфиденциальность» и выберите «Очистить данные просмотров». Здесь вы увидите ряд элементов, которые вы можете очистить, например историю, файлы cookie, кеш и т. Д. Выберите «Кэш» и очистите его.
Если вы используете Firefox, вы можете найти опцию «История», просто щелкнув Настройки в правом верхнем углу. Щелкните «История» и выберите элементы, которые нужно удалить.
Переустановите браузер: если очистка кеша не работает, мы рекомендуем удалить браузер и переустановить его на вашем компьютере. Иногда это решает проблему. Вы также можете попробовать установить новый браузер. Например, если вы получаете это сообщение об ошибке в Chrome, установите Firefox, чтобы проверить, появляется ли в нем та же ошибка. Если вы продолжаете видеть проблему, возможно, проблема связана не с браузером, а с сетью.
4. ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МАРШРУТИЗАТОР.
Вы можете перезагрузить роутер, отключив его от источника питания. Однако лучше перезапустить его из настроек роутера.
Чтобы получить доступ к настройкам маршрутизатора, вам необходимо ввести адрес маршрутизатора в веб-браузере. Если вы не знаете, что это, откройте командную строку и введите команду ipconfig. Шлюз по умолчанию также является адресом вашего маршрутизатора.
Для доступа к настройкам вам потребуются администратор маршрутизатора и пароль. Ваш интернет-провайдер должен уже предоставить его вам при настройке подключения к Интернету. Обычно они оставляют для него значения по умолчанию: «admin» в качестве имени пользователя и «password» в качестве пароля (все без кавычек). Иногда пароль по умолчанию — «admin» вместо «password».
Если вы не можете войти в настройки роутера, вы можете сбросить его до значения по умолчанию. Вы можете найти кнопку сброса на задней панели устройства. Нажмите и удерживайте кнопку около 30 секунд, чтобы перезагрузить маршрутизатор.
Обратите внимание, что сброс настроек маршрутизатора также приведет к сбросу всех настроек, а не только имени пользователя и пароля. Вам нужно будет снова настроить его для вашего интернет-провайдера. Вы всегда можете связаться с вашим интернет-провайдером и попросить настройки вашего роутера.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
После перезагрузки маршрутизатора поищите в Интернете модель маршрутизатора, чтобы найти для него имя пользователя и пароль по умолчанию.
Войдите в систему с учетными данными по умолчанию и найдите раздел «Обслуживание и настройка». Это может отличаться на разных устройствах. Изучите различные варианты. Вы найдете возможность перезапустить модем. Нажмите на кнопку и дайте ей перезагрузиться.
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ ИЛИ БРАНДВАЛ
Если вы заблокировали доступ к определенным веб-сайтам с помощью программы Internet Security или брандмауэра, вы получите такое же сообщение об ошибке. Откройте настройки Internet Security или Firewall и найдите заблокированный список. Если вы видите сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ, в списке заблокированных, удалите его из списка. Теперь у вас должен быть доступ к сайту.