Что такое билетная площадка Twitter и как ее создать?

Twitter представил новую функцию для поддержки создателей, организующих сеанс Twitter Spaces, где они делятся своими знаниями, опытом или чем-либо еще по той причине, по которой их аудитория подписывается на них в Twitter. И взамен заработать немного денег, сохранив входной билет на эту сессию Spaces. Эта новая функция называется Ticketed Twitter Space, она дает создателю полную свободу удерживать плату по своему усмотрению в размере от 1 до 999 долларов.

Кредиты изображений: Twitter

Также прочтите | Twitter Spaces VS Clubhouse: Массы против Элиты

Какую долю дохода может сохранить создатель?

Twitter объявил о распределении доходов по двум уровням:

Заработок до 50 000 долларов в течение всей жизни

Создатели могут удерживать до 97% дохода, полученного от Ticketed Twitter Space, после вычета платы за платформу за покупки в приложении. Дополнительные комиссии за перевод, конвертацию валюты, комиссию за электронный кошелек и т. Д. Будут распределены из доли создателя.

После 50 000 долларов

Как только создатель за всю жизнь достигнет 50 000 долларов, его доля сократится до 80% от дохода, полученного от продажи билетов в Twitter Space.

Примечание. Минимальный порог вывода составляет 50 долларов США, и может потребоваться до 10 дней, чтобы сумма отразилась на вашем банковском счете. Создатель обязан платить налоги с доходов, полученных в соответствии с законодательством страны.

Право на размещение места в Твиттере с билетами

Чтобы разместить Твиттер-пространство с билетами, пользователь должен соответствовать всем нижеприведенным требованиям.

  • Должен быть не моложе 18 лет.
  • Поддерживайте не менее 1000 активных подписчиков или более
  • Должно быть размещено не менее 3 пространств за последние 30 дней.
  • Должен иметь полный профиль с именем учетной записи, биографией, изображением профиля, изображением заголовка.
  • Необходимо завершить проверку электронной почты (если не было сделано раньше)
  • Двухфакторная аутентификация (2FA) должна быть включена.
  • Не должно было нарушать пользовательское соглашение Твиттера или стандарты монетизации контента Твиттера.
  • Учетная запись не должна быть государственной учетной записью аффилированных СМИ.
  • Не должен был быть удален как рекламодатель за нарушение политик Твиттера.
  • Учетная запись должна быть подлинной с четкой идентификацией:
    • Не должно быть пародийным, фанатским аккаунтом
    • Не выдавать себя за человека, бренд, организацию и т. Д.
    • На аватарке не должно быть животного или вымышленного персонажа (кроме случаев, когда это связано с вашим брендом или организацией).

Как создать пространство в Твиттере с билетами?

Если ваша учетная запись Twitter соответствует критериям, указанным выше, для организации места в Twitter с билетами. Затем, чтобы запустить пространство с билетами, вам необходимо выполнить следующие действия:

Вот как вы можете организовать для своей аудитории билетную сессию Twitter Space. На данный момент эта функция открыта только для создателей в США и скоро будет развернута в других регионах. Мы обновим статью, как только получим доступ к Ticketed Twitter Space в нашем регионе, вы можете добавить эту страницу в закладки и вернуться позже, чтобы проверить обновления. Также вы можете Подпишись на меня в Твиттере так что я могу получить доступ к функции, чтобы сообщить вам, ребята.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.