Что делать, если приложение у меня есть. мобильный не позволяет пополнить счет на Android [GUIDA]

В последние несколько месяцев я заметил серьезную проблему с моим приложением. мобильный телефон, который, по сути, не позволяет пополнить телефоном нужную сумму. Фактически, когда выбран способ оплаты, возможность продолжить становится невозможной, так как на экране отображается сообщение «Произошла ошибка, повторите попытку позже». Все это очень раздражает, потому что пользователь не может продолжать оплату и, следовательно, рискует остаться без достаточного кредита для ежемесячного обновления предложения, и для многих единственным «спасением» было пойти и пополнить счет в табачной лавке. Я сам с картой у меня. mobile, я несколько раз пытался пополнить счет с помощью учетной записи PayPal, но не смог сделать это обычным способом, даже если после нескольких попыток я обнаружил способ пополнения с помощью имеющегося у меня приложения. мобильный. Если вы тоже столкнулись с той же проблемой, что и я и многие другие пользователи, ниже вы найдете руководство, в котором объясняется, что делать, если приложение столкнулось с проблемой. Мобильный не позволяет пополнять счет на Android.

Бьюсь об заклад, вы несколько раз пытались пополнить счет с помощью моего приложения. мобильно, но вы не добились своего замысла, не переживайте, я тоже там был и это было не приятно, особенно когда вы знаете, что до конца предложения осталось несколько часов и вам нужно подключение к Интернету. Приложение у меня есть. мобильный после того, как вы следовали этому руководству, даст вам возможность пополнить сумму, которую вы хотите, даже если я заметил, что проблема снова появляется позже, поэтому вы будете вынуждены повторять процедуру каждый раз, когда вам нужно пополнить счет с помощью приложения. . Давайте посмотрим, что делать, если приложение у меня есть. mobile не позволяет пополнять счет на Android:

  • Если вы уже предприняли последнюю попытку совершить платеж из приложения, вы наверняка поняли, что вместо того, чтобы продолжать процедуру, в приложении, которое у меня есть. на мобильном устройстве отображается ошибка «Произошла ошибка, повторите попытку позже». Сразу говорю, что вы можете попробовать хоть 1000 раз, еще 100 и более раз проверить правильность ввода данных вашего счета PayPal или предоплаченной карты, но вы не сможете оплатить ни одно пополнение (по крайней мере с у меня так было и судя по тому что вы читали в сети и у многих других). Вместо этого действуйте следующим образом. Зайдите в настройки смартфона
  • Прокрутите различные элементы, которые вы просматриваете, к приложению
  • Затем перейдите в Управление приложениями
  • Вам будут показаны все приложения, установленные на вашем телефоне. В списке найдите приложение, которое у меня есть.
  • Теперь нажмите «Удалить данные», а затем подтвердите, нажав «Удалить все данные». Эта процедура вернет приложение к тому состоянию, в котором оно было при первой установке, поэтому вы также выйдете из своей учетной записи ho. мобильный
  • Теперь войдите в приложение хо. мобильный
  • Дайте разрешения, которые вас просят, например, чтобы иметь возможность совершать телефонные звонки и управлять ими.
  • Нажмите кнопку «Войти» и, если вы подключены через Wi-Fi, введите свои данные для входа, в противном случае, если вы подключаетесь через подключение для передачи данных, доступ к вашей учетной записи произойдет с распознаванием вашего номера телефона.
  • Примите условия использования приложения и нажмите «Войти».
  • Теперь вы находитесь внутри приложения, которое у меня есть. мобильный и можно попробовать сделать пополнение телефона. Нажмите кнопку «Перезагрузить», расположенную в нижней части экрана.
  • Выберите сумму, которую хотите пополнить, и нажмите кнопку «Пополнить».
  • Теперь вам будет показан номер телефона для пополнения и способ оплаты, который вы используете (например, PayPal). Продолжайте пополнение счета и дождитесь на телефоне SMS-сообщения об успешном пополнении.
  • Если вы сейчас проверите оставшийся кредит, который отображается в приложении, вы увидите, что пополнение прошло успешно.

Это то, что я могу сделать, если приложение у меня есть. Мобильный не позволяет пополнять счет на Android. Как уже упоминалось выше, эту только что просмотренную процедуру вам придется делать снова каждый раз, когда вам нужно пополнить счет, затем вам придется удалить данные приложения и попытаться выполнить пополнение. Я заметил, что есть несколько пользователей, которые столкнулись с этой проблемой не только с PayPal, но и с помощью кредитной карты, и если вы попытаетесь с веб-сайта, вы все равно получите сообщение об ошибке, которое не позволяет вам продолжить оплату желаемого количество. Пользователи указали на это оператору ho. мобильные телефоны, которые не в состоянии заплатить нужную сумму за пополнение, но даже сегодня, хотя и прошло несколько месяцев, кажется, что исправления этого бага еще не было. В любом случае, по крайней мере, на данный момент вы знаете, что делать, если приложение. Мобильный телефон не позволяет вам перезаряжаться на Android, поэтому в следующий раз, когда у вас возникнет проблема с зарядкой, вы будете знать, что делать, и вас не застанут врасплох. Увидимся в следующем руководстве.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.