3 способа исправить мышь и клавиатуру Logitech, которые не подключаются к Mac

Apple известна своим лучшим в своем классе программным обеспечением, поскольку они работают над полной интеграцией своих iOS, iPadOS и MacOS. Но это не означает, что программное обеспечение всегда безупречно и не содержит ошибок, поскольку Apple известна небольшими ошибками, вызывающими серьезные проблемы с производительностью или наносящими ущерб всей ОС. Одним из таких примеров является проблема Bluetooth, которая очень распространена, но не является широко распространенной, если какое-либо стороннее программное обеспечение не затронуто некоторыми проблемами совместимости с основной macOS.

Сообщалось о большом количестве жалоб пользователей на то, что после обновления до более новой macOS они не могут подключиться к своей Bluetooth-мыши, проблема не ограничивается только более старой macOS, но и версиями, перечисленными ниже:

  • MacOS 10.15 (Каталина)
  • MacOS 11 (Биг Сур)
  • MacOS 12 (Монтерей)

Обновить устройство Unifying

Если даже после обновления LCC ваша мышь Logitech не подключается к вашему Mac, вам необходимо проверить, работает ли унифицирующая версия на вашем Mac. Чтобы проверить версию, выполните следующие действия:

  • Запустите Терминал из папки / Applications / Utility
  • Выполните следующую команду, чтобы проверить, является ли объединяющее программное обеспечение последней версией: kextstat | grep -i Logi

Также прочтите | Как использовать телефон Android в качестве беспроводной мыши на Mac

Вы можете проверить последнюю версию унифицирующего устройства на сайте эта ссылка. Если более новая версия не была обновлена ​​на вашем Mac, ее можно исправить, выполнив следующие действия.

  • Запустите Mac в режиме восстановления следующим образом:

— Перезагрузите компьютер (в строке меню щелкните логотип Apple и выберите «Перезагрузить»)

— Удерживайте клавиши «Command» и «R», пока не появится логотип Apple.

  • Вы должны увидеть экран «Утилиты macOS», если нет, повторите шаг, указанный выше.

    Кредиты: Служба поддержки Logitech

  • Закройте это окно, используя красную кнопку в левом верхнем углу.
  • Нажмите «Выбрать загрузочный диск…»

    Кредиты: Служба поддержки Logitech

  • Затем выберите «Перезагрузить ..»

    Кредиты: Служба поддержки Logitech

  • Теперь снова выберите «Перезагрузить» — вы можете увидеть вращающийся значок в течение нескольких минут перед перезагрузкой.

    Кредиты: Служба поддержки Logitech

Общие исправления

Если после обновления LCC и Unifying Device проблема не исчезнет, ​​возможно, возникла проблема с мышью или клавиатурой, вы можете попробовать следующее, чтобы решить эту проблему:

  • Извлеките устройство Unifying и батареи на 5-10 секунд (для повторной калибровки устройства).
  • Подключите устройство Unifying к другому USB-порту (возможно, ваш USB-порт не обеспечивает ему достаточного питания).
  • Замените батарейки на новые.
  • Протестируйте устройство Unifying и мышь на другом компьютере

Вот как вы устраняете проблему с подключением между мышью Logitech и устройством Mac. Как часто у вас возникают такие проблемы с мышью Logitech на Mac? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.