2 способа делать заметки во время онлайн-урока или собрания автоматически

В настоящее время все идет в онлайн, будь то классы или офисные встречи. Во время этих занятий или встреч вам может потребоваться записывать важные моменты, о которых вы говорите. Я знаю, что большинство студентов не хотят использовать ручку для написания заметок во время онлайн-уроков. Итак, вот несколько хитростей для них. Читайте дальше, чтобы узнать, как автоматически делать заметки во время онлайн-занятий или встреч.

Как делать заметки во время онлайн-класса автоматически

Есть несколько способов делать заметки во время онлайн-занятий. Если вы посещаете занятия или собрания через Google Meet, Zoom или Microsoft Teams, вы можете легко использовать один из этих способов делать заметки.

1. Используйте голосовой набор в Google Документах

Это, вероятно, лучший трюк, чтобы делать заметки во время посещения занятий или встреч. Вы можете открыть Документы Google на одной вкладке, а затем включить в ней голосовой ввод. Вот как использовать этот трюк:

1. Откройте в браузере Документы Google.

2. Теперь в меню панели задач нажмите «Инструменты», а затем выберите «Голосовой ввод».

Вот и все. Теперь, что бы ни говорил ваш учитель, это будет автоматически напечатано в этом документе. Однако вам нужно будет нажать на значок микрофона, когда он станет черным, поскольку он будет работать, когда он станет красным.

Вы можете отредактировать и перефразировать это позже для исправления пунктуации и написания. Но вы все равно получите четкое представление о том, о чем говорилось в классе, даже не взяв бумагу для ручки.

Вы также можете включить голосовой ввод в Документах Google с помощью сочетания клавиш: Ctrl + Shift + S в Windows или Command + Shift + S в MacOS.

2. Расширение Auto Notes Taker для Chrome.

Это расширение, которое можно использовать в браузере Google Chrome, все остальное оно сделает за вас.

1. Откройте Интернет-магазин Chrome в браузере Chrome и выполните поиск по запросу «Auto Notes Taker» или непосредственно посетите его страница.

2. Теперь нажмите «Добавить в Chrome», а затем подтвердите, нажав «Добавить расширение» во всплывающем окне. Расширение будет добавлено в ваш браузер.

3. После этого откройте расширение и введите свой адрес электронной почты, чтобы получать заметки по электронной почте.

4. Когда начнется собрание или урок, нажмите кнопку старт / стоп, чтобы активировать бота для ведения заметок.

5. Вот и все, это расширение начнет делать заметки с помощью голосовой записи, и вы получите заметки всего класса на свой адрес электронной почты после окончания урока.

Если вы используете MS Teams или Google Meet, этот бот может автоматически включать / выключать запись при входе / выходе из занятий.

Так что это были способы автоматически делать заметки во время онлайн-уроков. Если вы знаете другой способ сделать это, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Следите за новостями, чтобы получить больше советов и рекомендаций по онлайн-встречам!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.